Напишите нам
 

Застегни моторку! Под «молнией» концепта BMW GINA спрятано достоинство Z-кара

 
Застегни моторку! Под «молнией» концепта BMW GINA спрятано достоинство Z-кара
  

Принцип Think Out Of The Box — мысли вне рамок — заезжен западными управленцами до дыр. До тошноты. Вроде бы все понимают, что думать надо нестандартно, но каждый раз, когда мы видим что-то по-настоящему креативное, бьём себя по лбу, восклицая: «Чёрт возьми — как?!» Бывает, удивляемся неординарным проектам японских дизайнеров и привыкаем к тому, что автомобиль всё менее становится похож сам на себя. Но гениальность нового концепт-кара BMW GINA заключается именно в том, что команда Криса Бэнгла (Chris Bangle) создала его таким, каким мы даже и не представляли. При этом он остался стопроцентным автомобилем, прообразом будущего родстера серии Z.

Полное название концепта — GINA Light Visionary Model, где GINA — это Geometry and Functions In «N» Adaptions, геометрия и функции в энном количестве вариантов. Пусть сама идея трансформации автомобилей в зависимости от выполняемой задачи не нова: машины уже привставали и приседали, складывались и разъезжались. Но BMW GINA — первый с «активным» экстерьером!

Диодная светотехника просвечивает из-под материи.

Под простынями из эластичной синтетической ткани скрыт алюминиево-композитный каркас, оснащённый сервоприводами. Именно благодаря ему кузов немного меняет свои очертания. К примеру, «глаза» машины обычно закрыты, но как только нужно включить свет, «веки» приподнимаются и выглядывает изящная головная оптика. В угоду аэродинамике меняются формы передних крыльев и крышки багажника, на которой вырастает спойлер. Со стороны кажется, будто машина и впрямь живая. Причём изменение может быть просто-напросто прихотью владельца — это ещё один из постулатов новой концепции.

«Активный» экстерьер по задумке дизайнеров BMW не подчинён одной лишь функциональности — он должен отражать эстетические предпочтения владельца.

Тайну чудесной ткани разработчики не раскрывают: известно лишь, что это многослойный материал с сетчатой основой и верхним слоем, защищающим автомобиль от воды и перепадов температуры. Ткань прочна, эластична, но по прошествии времени не образует лишних складок. Причём родстер обтянут только четырьмя лоскутами: из одного скроены передок и двери, два других формируют пороги, задние крылья и бампер, а последний закрывает корму до спинок сидений.

dv.print ('/images/video/gina.flv', 480, 260, '')

И всё же, несмотря на всё сумасшествие технологий, перед нами вполне конкретный образ. Цельный, бесспорный. Замените ткань всё ещё актуальным металлом, зафиксируйте фары в открытом положении — вот вам и наследник купе Z4. Причём под «кожей» у концепт-кара — двигатель V8. Это стоит взять на заметку.

   
 
< Пред.   След. >
 
inbagrov